Брендинг компании

МТС

Отзывы о компании

4.5
На основе 45 оценок
Рекомендация 4.5
Зарплата 4.4
Карьерный рост 4.6
Руководство 4.5
Условия труда 4.5
Социальный пакет 4.5
Оператор call-центра, Текущий сотрудник
13 марта
Продавец продуктов, Бывший сотрудник
15 ноября 2023
Оператор, проходил(-а) собеседование
14 сентября 2023
Водитель, Бывший сотрудник
2 июня 2023
Инженер ВОЛС, Текущий сотрудник
27 мая 2023
Достоинства

График работы, уровень дохода

Недостатки

Организация рабочего процесса

Продавец, проходил(-а) собеседование
22 февраля 2023
Продавец продуктов, Бывший сотрудник
22 февраля 2023
Достоинства

Оплата

Недостатки

Не заметил

Комментарий

Всё отлично

Водитель, Бывший сотрудник
22 февраля 2023
Достоинства

Стабильность

Недостатки

Нет

Комментарий

Отличное

Менеджер по продажам, Бывший сотрудник
8 февраля 2023
Достоинства

Стабильная и белая зарплата, располагающая атмосфера в коллективе, понимающее начальство, близость к дому

Недостатки

Нет.

Менеджер по продажам, Текущий сотрудник
4 февраля 2023
Оператор, Бывший сотрудник
11 июля 2022
Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
20 мая 2022
Достоинства

Надежность, все выплаты прозрачны и в срок, работа в праздники по двойному тарифу.

Недостатки

Размер заработной платы ниже, чем у проигрывающих во всех остальных аспектах конкурентов. Сложно по вертикали карьерно рости, по горизонтали в группе - возможно легко.

Курьер, Текущий сотрудник
19 мая 2022
Достоинства

Свобода в выборе рабочего графика, понимающее руководство, профессиональное развитие, поддерживающий коллектив.

Недостатки

Невысокие зарплаты, большие расстояния. Можно было бы улучшить внутренние процессы и коммуникацию между подразделениями.

Старший кассир, Текущий сотрудник
18 мая 2022
Достоинства

График, отличные директора салонов, хороший учебный центр. Так же здесь есть возможность выбора офиса работы с хорошей транспортной доступностью.

Недостатки

Комммуникацию между сотрудниками и скрипт продаж можно было бы улучшить.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
17 мая 2022
Достоинства

Хороший коллектив, очень правильное и плавное введение в работу. Сменный график, нет дресскода. Всегда в наличии чай, кофе, печеньки.

Недостатки

Уровень оплвты труда, время на отдых между звонками. Нагрузка на сотрудников колл-центра высокая, текучка, предпосылки к психологическому выгоранию.

Менеджер по продажам, Текущий сотрудник
16 мая 2022
Достоинства

Высокая своевременная зарплата, конкурсы для сотрудников с хорошими призами.

Недостатки

Компания большая, поэтому приходится сталкиваться с бюрократией, но в терпимых количествах.

Менеджер по закупкам, Текущий сотрудник
15 мая 2022
Достоинства

Стабильность, соц. пакет, условия работы, хороший коллектив, корпоративная культура.

Недостатки

Устарели внутренние регламенты, нет индексации за относительно инфляции

Торговый представитель, Текущий сотрудник
14 мая 2022
Достоинства

Большая компания, возможность карьерного роста, гибкий график, отличные условия труда.

Недостатки

Коммуникацию между сотрудниками, адекватность планов.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
12 мая 2022
Достоинства

Свободный выбор рабочего графика, хорошие условия труда, достаточно понятная работа. Работаю удалённо, что очень удобно. Не сложное обучение, с которым можно долго не разбираться чтобы что-то понять. Руководство очень понимающее. Хорошие зоны отдыха.

Недостатки

Есть неприятные клиенты, которым сложно объяснять. Перерывы между звонками не сказать что длинные, хотелось бы побольше. Тяжёлый карьерный рост и редко повышающаяся зарплата тоже немного напрягают

Кассир, Текущий сотрудник
11 мая 2022
Достоинства

График, отличные директора салонов, хороший учебный центр. Зарплата регулярная.

Недостатки

Можно было бы повысить заработную плату, и улучшить скрипт продаж.

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
10 мая 2022
Достоинства

Стабильность. Отлаженность процессов. В целом здесь есть хорошие условия для трудовой деятельности.

Недостатки

Можно было бы улучшить коммуникации между руководством и сотрудниками филиалов.

Юрист, Текущий сотрудник
9 мая 2022
Достоинства

Все продуманно для комфортной работы, налажены процессы, возможность развиваться по направлениям (есть с чем сравнивать).

Недостатки

Уменьшить бюрократию, которая отнимает больше времени, чем сама работа. Ввести ротацию кадров, чтобы руководящие должности не засиживались на своём месте долгое время.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
8 мая 2022
Достоинства

Работать можно удалённо, что уже хорошо. График выбираешь сам, работаешь с приятным коллективом. Работа интуитивно-понятная, что даёт возможность не тратить много времени на обучение. Руководство в меру понимающее.

Недостатки

Иногда приходится общаться с негативными клиентами, которым сложно что-то объяснить. Также немного могут напрягать перерывы между звонками. Хотелось бы паузу чуть больше, чем есть сейчас.

Менеджер по продажам, Текущий сотрудник
7 мая 2022
Достоинства

Сам выбираешь график. Дружный, поддерживающий коллектив. Небольшие, но частые перерывы. Возможно самому влиять на свой доход.

Недостатки

Клиентские базы. Первые пол месяца все хорошо, а потом нормальные базы кончаются , и приходится прозванивать либо стариков, либо участки без птв.

Продакт-менеджер, Текущий сотрудник
6 мая 2022
Достоинства

Хороший карьерный рост, подняться не сказать что тяжело. Удобный график работы, который можно выбрать. Есть много обучающего материала, с которым не тяжело разобраться. Офисы расположены очень удобно и добраться до работы не сложно. Зоны отдыха приятные, как в принципе и коллектив.

Недостатки

Низковатые зарплаты и иногда непредсказуемые изменения. Бюрократии могло бы быть поменьше.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
5 мая 2022
Достоинства

Несложная работа для постоянного места работы. По времени всего 6 часов, довольно удобный график работы (который можно выбирать).

Недостатки

Обязательная выработка 21 смены в месяц, это, как ни крути, график 5/2. Это единственное, что расстраивает, больше люблю график 2/2.

Менеджер по продажам, Текущий сотрудник
4 мая 2022
Достоинства

Комфортные условия труда, порядок и организованность компании, и ее лояльность.

Недостатки

Уменьшить кол-во плановых показателей KPI и оставить только основные. Есть абсолютно бесполезные и непродаваемые позиции, без которых получение премии (основной части ЗП) невозможно.

Аналитик, Текущий сотрудник
3 мая 2022
Достоинства

Пока что это одна из самых интересных и увлекательных работ в моей жизни. Отличная команда, развивающее окружение. Уже получил много новых знаний и навыков . Кроме того, команда предоставляет привлекательные бонусы и весьма неплохую зарплату. Пройти собеседования было не очень просто, но эт того стоит.

Недостатки

Иногда кажется, что могло бы быть больше поддержки от руководства.

Инженер-монтажник, Текущий сотрудник
2 мая 2022
Достоинства

Работаю инженером-монтажником уже несколько месяцев. Зарплата не хуже, чем в похожих компаниях, при желании можно профессионально развиваться. Оформлен официально, всё четко, пока что всё нравится. Что важно, отношения с коллегами дружеские, но это, наверно, от самого человека зависит.

Недостатки

Я чувствую, что иногда случаются проблемы с организацией и планированием работ, но пока это были единичные случаи. Надеюсь, такое будет повторяться редко.

Менеджер по продажам, Текущий сотрудник
1 мая 2022
Достоинства

Крупная компания, стабильная белая зарплата и ДМС, что немаловажно. Оплачивают связь, есть отпуска. В общем, работа вполне сносная, а нервные клиенты есть везде.

Недостатки

Нужно выполнять план, часто завышенный, бестолковое начальство, иногда надо выходить не в свою смену.